
Dota 2 The International

The International -это первый в дисциплине Dota 2 и наиболее крупный и авторитетный киберспортивный турнир, который проводиться каждый год собирая сильнейшие команды и сотни тысяч зрителей по всему миру. Впервые, этот турнир был проведён на Gamescom еще в 2011 году и с того времени он неизменно проходит каждый год и являются самой престижной дисциплиной в Dota 2, как по составу участников, так и по размерам выигрышей.
Уровень престижности данного соревнования настолько высока, что его называют неофициальным чемпионатом мира и потому совсем не удивительно, что это соревнования считается главным событием года в мире кибер спорта.
Победа в The International мечта и высшее достижение, как для команды, так и для каждого игрока, а размеры призового фонда доходят до тридцати миллионов долларов.
The International квалификация 2011-2019
2011 год
В этом году состоялся первый турнир право на участия в котором получили 16 лучших на то время киберспортивных команд мира, и играли они в DotA, поскольку Dota 2 тогда еще не существовало. Не проводилось в тот год и отборочных турниров, поскольку и команд равных по классу и готовых играть на высоком профессиональном уровне было в мире не так уж много.
2012 год
Это был первый год, когда была введена квалификация, правда в ней разыгрывалось не 16 путевок в финальную часть турнира, а всего 2.
14 команд проходили на турнир по приглашению в обход квалификации.
Борьба за оставшиеся 2 путевки велась через онлайн-квалификаций «Wild Card Qualification» для игроков с востока и запада одновременно
2013 год
Квалификация проводимая в прошлом годы вызвала большой интерес у зрителей и прославилась интересными зарубами, потому в 2013 годы система квалификации была расширена.
Теперь не только сам турнир, но и квалификационный раунд стал настоящим зрелищем, поскольку в этот раз разыгрывалось уже 3 путевки и система квалификации была многоуровневой.
При помощи онлайн-квалификаций «Wild Card Qualification» одна путевка разыгрывалась для запада, а вторая для востока.
Последняя путевку в элиту Dota 2 определялась между командами с востока и запада, которые заняли вторые места в своих квалификациях.
А 13 команд, все также получали путевки в финальную часть без борьбы благодаря высоким местам в мировом рейтинге.
Начиная с этого года, часть призового фонда турнира стала формироваться через краудфандинг, что значительно увеличило размер призовых.
2014 год
В этот год квалификация вышла на новый уровень ведь приглашения получили только 11 команд, а 4 путевки разыгрывались через онлайн-квалификаций «Wild Card Qualification».
Впервые квалификация делились по регионам: Юго-Восточная Азия, Европа, Китай и Америка. Последняя путевка в финал была разыграна между командами, которые заняли вторые места в своих региональных квалификациях.
2015 год
Этот год можно по праву считать самым революционным.
Во-первых, только 10 команд попадали на турнир согласно рейтингу, 4 путевки разыгрывались в региональных квалификациях и 2 путевки между вторыми командами квалификаций.
Во-вторых, было в первые анонсировано проведение 3-х «мейджоров» новых крупных турниров, которые прошли после завершения «The International 2015» и перед началом «The International 2016».
В-третьих, были установлены специальные трансферные правила, несоблюдение которых вело к тому, что команда лишалась возможности напрямую попадать в финальную часть из-за изменений в своем составе, перед началом соревнований.
При этом уже в сентябре 2015 года был проведен первый major-турнир.
2016 год
В отличие от всех предыдущих турниров «The International 2016» задумывался как главный турнир сезона, и ему предшествовали три крупных престижных major-турнира. Таким образом раз в три месяца проводился крупнейший турнир любителей Dota 2 что безусловно повысило уровень её популярности во всем мире.
Количество приглашенных команд на финальный турнир было в первые не большим и только 6 лучших команд попал на финальную часть без прохождения квалификации.
Первые и вторые места в региональных квалификациях теперь также давали путевки на турнир, а команды, которые заняли третьи места в региональных квалификациях получили шанс бороться за 2 путевки между собой.
Теперь участие в «Wild Card Qualification» стало целью большого количества молодых команд, которые благодаря новой системе отбора могли заявить о себе.
2017 год
В этом году, также только 6 команд получили прямые путевки на турнир, а вот квалификация проводилась по 6 регионам: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Китай, Восточная Европа, Северная Америка и Европа.
С каждого региона в финал выходило по две команды и это был первый турнир, в котором в финальной части участвовало 18 команд.
Впервые финальный турнир был разделен на два круга и 2 команды, которые в первом круге заняли последние места в своих группах выбывали с турнира, а в финале бились между собой, как и раньше 16 команд.
После «The International 2017» была впервые введена система набора киберспортивной командой очков «Dota Pro Circuit» в течении всего сезона. Именно согласно этому рейтингу команды, стали получать прямым приглашения на участие в турнире.
2018 год
В этом году впервые приглашения на турнир получили команд с наибольшими показателями DPC баллов, набранных в течении всего сезона, и таких команд оказалось 8.
10 путевок были разыграны в региональных квалификациях, а финальная часть также проводилась в два круга, как и год назад.
2019 год
Благодаря «Dota Pro Circuit» количество матчей в квалификациях удалось сократить и турнир снова превратился в состязание самых сильнейших команд.
Теперь 12 лучших киберспортивных команд с наивысшим показателем DPC баллов получили прямые приглашения в финал и только 6 путевок разыгрывалось через квалификацию.
Финальный турнир The International
При проведении финального турнира «The International», команды в начале участвуют в групповом этапе и по его результатам определяется попадание команды в нижнюю или же в верхнюю сетку по системе «Double Elimination».
Игры на завершающем этапе турнира всегда проводятся на большой сцене перед зрителями, что очень эффектно и зрелищно.
«Aegis of Champions» — это официальный кубок турнира, который сделан в виде щита из бронзы и серебра. На лицевой части щита изображён рисунок, который отражает противостояние светлой и тёмной стороны.
Особенность кубка заключается в том, что его можно использовать, как настоящий щит.
Кроме того, в щите, вдоль борта по кругу, были сделаны специальные углубления, которые дают возможность удобно и просто поднимать щить над головой.