Выберите страницу

Прохождение Гвинт Ведьмак

Прохождение Гвинт Ведьмак

Хитрости, секреты и полезные советы от опытных игроков новичкам по прохождению Гвинт Ведьмак. Изучаем правила, особенности управления, стратегии и силу карт в коллекционных колодах.

Гвинт Ведьмак –это увлекательная коллекционная карточная игра, сыграть в которую может сегодня каждый, даже не опытный игрок, поскольку правила проведения матчей не так уж и сложны и во многом походи на классический Blackjack.

Для победы в игре вам необходимо набрать больше очков чем у вашего соперника, но в тоже самое время нельзя превысить лимит, поскольку перебор равен поражению.

Для того чтобы освоить прохождение Гвинт Ведьмак, новичку, важно прежде всего познакомиться с правилами этой увлекательной коллекционной карточной игры.

Правила Гвинт Ведьмак

В матче, у каждого игрока есть своя собственная коллекционная колода карт. Находя в процессе игры и собирая в свою колоду новые более сильные и эффективные карты, можно избавляться и разменивать более слабые, постепенно повышать свою рейтинг и уровень, для того чтобы попасть в серьезную игру с высокими ставками и славными победами.

Игровая партия в Гвинт Ведьмак всегда разделена на два отдельных раунда с возможностью одного дополнительного. Для того, чтобы одержать победу в партии, игрок должен победить в двух раундах.

Минимальное количество раундов 2, максимальное количество раундов 3.

Независимо от размеров вашей колоды в одной партии можно использовать только десять случайно выбранных карт, однако благодаря сбросам и обмену общее число карт, проходящих через руку может быть значительно больше.

Вначале каждой партии вы сможете заменить сразу две карты убрав потенциально слабые при раздаче в надежде что с колоды получите, взамен, более сильные карты.

Игроки в матче всегда ходят по очереди, выкладывая за один ход одну карту.

Первый ход определяется жребием при помощи подброшенной вверх монеты.

Основные карты, которые в игре называются «Юниты» отличаются высокой боевой силой. Выложенные игроком карты на поле боя накапливаются в следствии чего их боевая сила будет суммироваться.

Ход в игре не является обязательным, потому, вместо любого своего хода игрок может спасовать, зажав клавишу «пробел».

Количество карт, которые вкладываются за один раунде выбирает только сам игрок. Это главная стратегическая задача, поскольку сильные карты необходимо распределить и придержать, как минимум еще на один раунд и как максимум на два. В тоже самое время, всегда при победе в первом раунде есть соблазн рискнуть и дожать противника используя сильные козыри, но оставшись при этом без резерва.

Если оба игрока спасовали в партии проводиться подсчёт боевой силы из числа выложенных на игровой стол карт. У кого из игроков, боевая сила в итоге, оказывается больше, тот и объявляется победителем в раунде.

Управление Гвинт Ведьмак

Управление механикой игры в Гвинт Ведьмак достаточно простое и разобраться в нем совсем не сложно.

В начале каждой карточной партии, игрок выбирает какие две карты заменить:

  • Двойной клик проводиться на карте для замены
  • Единичный клик является окончанием режима замены

Во время раунда игрок делает:

  • Единичный клик для того чтобы рассмотреть свою карту поближе
  • Левый клик по карте помогает сделать выбор карты с её помещением в правый угол
  • Левый клик мышкой на игровом поле, команда выложить выбранную карту
  • Зажать клавишу «пробел», команда пас.

Необходимо заметить то, что в Гвинт Ведьмак к сожалению, плохо адаптирован к управлению через клики мышки.

Неудобно то, что теряется время для указания мышкой места выкладки карты и места откуда она переноситься.

Ускорить — это процесс, можно сократив количество действий, а при наведении курсора на выбранную карту, на клавиатуре дважды нажать «Enter», после чего карта сама автоматически выложится в нужный вам ряд в боевом поле.

Карты юниты Гвинт Ведьмак

Карты юниты являются наиболее многочисленными во всех возможных коллекционных колодах Гвинт Ведьмак

Каждая карта юнит имеет свою индивидуальную боевую силу, которая указывается специальной цифрой, расположенной в левом верхнем углу на карте.

Все без исключения карты-юниты подразделяются на три базовых типа по боевому навыку:

  • Ближние бой — Воины
  • Дистанционный бой — Стрелки
  • Осадный бой — Артиллерия

Тип карты юнита указывается в специальном желтом кружочке, который расположен в левой части на карте.

Разделение карт юнитов на типы не учитывается при подсчете общей силы войска. Разделение на навык ведения боя, будет важно при использовании игроком специальных карт-способностей, поскольку именно они могут действовать только на определенные типы юнитов и в этом случае осуществляется выбор той или иной многоходовой комбинации.

Карты-юниты иметь свои персональные бонусы, которые срабатывают при наступлении определенных условий, и кардинально влияют на общую боевую силу.

Если у юнита есть такие способности, они отмечаются в специальном белом кружке с левой стороны от изображения на карте.

Способности карт юнитов:

  1. Шпион
  • Такая карта всегда выкладывается на поле врага. Вся сила шпионской карты передаётся не вам, а вашему противнику, но за это, вы получаете в руку две дополнительных новые карты из раздачи колоды.
  1. Медик
  • Карта медик, хороша тем, что, положив её на поле, вы выбираете автоматически ещё одну карту из ранее сыгранных, после чего выкладываете её у себя на боевое поле. Эта опция будет работать и принесет выгоду, только в том случае, если в матче уже есть отбитые ранее карты. Именно поэтому, карту медика, намного эффективней применять во втором, а ещё лучше в третьем раунде игры.
  1. Прочная связь
  • Используя способность прочной связи, вы сможете выложить две свои одинаковые карты с одним и тем же рисунком, получаем при этом максимальное удвоение их силы.
  1. Проворство
  • Способность проворства позволяет выбрать тип карты, и положить её в любой ряд на свое собственное усмотрение.
  1. Двойник
  • Вместе с картой со способностями двойника, на поле игроки должны выложить все такие же карты из своих колод в обязательном порядке.
  1. Прилив сил
  • Карта со способностью прилива сил даёт весомую прибавку к силе абсолютно всем картам в колоде точно такого же типа и даже тем, которые уже использовались на поле боя.

Карты погоды Гвинт Ведьмак

Специальные карты в Гвинт Ведьмак отличаются тем что совсем н имеют собственной боевой мощи, но в тоже самое время именно они могут кардинально изменять мощь фактически всех карт-юнитов, входящих в колоду. Специальные карты в игре, как правило обозначают погодные условия.

Погодные карты действует в той или иной мере, только на определенные типы карт-юнитов:

  • Мороз — снижает силу карт воинов ближнего боя до 1
  • Мгла — снижает силу воинов дистанционного боя до 1
  • Ливень — снижает силу воинов осадного боя до 1
  • Ясная погода — отменяет ранее наложенные эффекты всех других погодных карт

Погодные карты в Гвинт Ведьмак действуют не только на вражеское, но и на наши войска поэтому, используя определенные специальные карты необходимо следить за тем, чтобы урон, нанесенный вашему войску, был потенциально в несколько раз меньше чем войску вашего противника.

Карты заклинаний Гвинт Ведьмак

Карт заклинаний в Гвинт Ведьмак много, и они также относятся к специальным, но есть три особые, на которые обязательно необходимо обратить внимание:

  1. Чучело
  • Карту Чучело вы сможете поставить вместо фактически любой своей выложенной карты. Выгода будет в том, что благодаря заклинанию, выложенная ранее карта сможет возвратиться к вам.
  1. Командирский рог
  • Удваивает боевую силу для выбранного вами типа войск. В каждый свой ряд вы сможете поставить только лишь одну такую карту, удвоить один ряд вы сможет только раз за игру.
  1. Казнь
  • Карта Казнь уничтожает наиболее сильную карту вашу и соперника на игровом поле. Если на игровом поле есть несколько карт с большой силой все они будут уничтожены, поэтому использовать такую карты необходимо только в том случае если вы теряете менее сильную карту, чем ваш соперник.

Карты лидеры Гвинт Ведьмак

Карта лидер у игрока в Гвинт Ведьмак может быть только на отдельную игру.

Отображается эта сильная карта всегда в левой части экрана.

Сила карты-лидера заключается в использовании специальной ультимативной способности с доступностью на любом ходу, но лишь один раз за партию.

У каждой фракции есть четыре варианта карты лидера, итого в игре доступно только 24 ультимативные карты.

Сменить свою карту лидера, на другую игрок также может довольно просто, выбрав на экране колоду обмена и нажав на кнопку «X».

Карты герои Гвинт Ведьмак

Карты герои безусловно наиболее сильные в Гвинт Ведьмак, поскольку они могут кардинально изменить ход, даже проигрышного поединка в вашу пользу.

На изображении карт героев величина боевой силы украшена специальными агрессивными шипами.

Главная особенность героев заключается в том, что они единственные на кого не оказывают действия карты погоды и заклинания.

Карты герои будет наиболее эффективны в том случае, когда у вашего противника есть достаточно много погодных карт и их необходимо постоянно нейтрализовать.

Героические карты, к сожалению не даются в колоды по умолчанию на базовом уровне. За каждую такую карту необходимо будет бороться и каждую можно выиграть, но они безусловно того стоят, поскольку действительно очень эффективны и дают возможность выигрывать даже у очень сильного противника.

Хитрости прохождения Гвинт Ведьмак

Разработчики Гвинт Ведьмак безусловно создали добротную, очень интересную и по-настоящему затягивающую коллекционную карточную игру, в которую может успешно играть опытный геймер и новичок.

Прохождение Гвинт Ведьмак нельзя считать простым даже на начальном этапе поскольку это прежде всего карточная стратегия в которой случайные победы — это большая редкость.

Для того чтобы побеждать, вы должны знать эффекты большинства карт, представленных в разных коллекционных колодах и сочетать их между собой для выстраивания эффективных многоходовых комбинаций.

В тоже самое время очень важно использовать советы более опытных игроков, хитрости и стратегии, которые уже не раз, приносили успех в игре.

На первых этапах новичку будет очень сложно выигрывать даже у равных по классу противников, поскольку он только начинает сбор своей колоды и в ней еще достаточно мало или вообще нет сильных карт.

Для того чтобы ускорить процесс прохождения начального уровня в игре купите в корчме «На распутье» 2 карты-заклинания «Командирский рог» не забыв добавить их в свою колоду.

Карты-заклинания сильные и дают возможность удвоить мощь вашего войска. Такой двойной бонус, позволит вам значительно облегчить и сделать игру максимально эффективной.

С этими картами, немного потренировавшись на равных соперниках, вы сможете рискнуть и бросить вызов Барону, а победив его получите доступ к самым сильным и важным, геройским картам.

Для новичков, да в прочем и для опытных игроков будет очень полезна карта «Чучело», которая дает возможность вернуть ранее выложенную карту с поля боя, после чего поставить вместо неё карту менее важную, без боевой силы. Если ваш противник поставит шпионскую карту, можем довольно просто забрать её при помощи карты «Чучело», для того, чтобы использовать шпиона в своих интересах.

Проведя такую комбинацию вместо одной поставленной карты вы в итоге получите сразу две из колоды.

Можем также, выложить карту медика, оживить с её помощью одну из своих карт, после чего забрать с поля боя при помощи чучела, выложив повторно, и оживив снова свою карту.

Если у вашего соперника есть в колоде карта «Казнь», которая может уничтожить наиболее сильную вашу карту, он будет стараться поймать вас в начале игры сразу забрав мощную карту, потому на старте играйте более слабыми и проводите обманные маневры чтобы выманить карту «Казнь».

Карты погоды эффективней всего оставлять на завершение раунда, что даст возможность играть каждый ход, а не пасовать даже в безвыходной ситуации, передавая ход врагу.

В таком критическом случае, погодные карты будут всегда кстати и могут изменить многое на поле боя став даже решающими в конце раунда.

Карты «Шпион» очень эффективны поэтому очень важно составить свою колоду так, чтобы эти карты занимали бы в ней треть.

Выкладывая на поле шпионские карты, вы значительно сможете увеличить количество карт в руке, в следствии чего у противника не хватит обычных и сильных карт, чтобы успешно отбиться от большого количества вашего войска, которое постоянно растет.

Наиболее эффективно выкладывать шпионские карты в первом раунде сочетая их с более слабыми картами.

Этот тактический ход можно назвать игрой в поддавки, поскольку вы с большой долей вероятности проиграете в первом ранде, однако ваш соперник будет полностью истощен и потеряет много сильных и хороших карт, а вы наоборот сможете значительно увеличить число своих карт благодаря шпионам.

Грамотно распределив свои резервы на два оставшихся раунд, вы обязательно выиграете, поскольку вашему сопернику будет нечем отбиваться.

Если у противника много карт чудовищ используйте погодную карту «Мороз» и со своей стороны выставляйте только воинов артиллерии и лучников.

У карт чудовищ достаточно много воинов для ведения ближнего боя, и фактически у каждого есть свойство «двойник».

Чудовища всегда привыкли побеждать только количеством, в честной же битве их обыграть сложно, однако, именно погодная карта «Мороз» дает возможность легко вывести из строя всё войско врага.

Если у противника много карт эльфов используйте против них погодные карты «Мгла» и «Мороз».

У эльфов, довольно часто выпадают карты «двойники» юнитов-лучников потому и использование карт погоды будет наиболее эффективным и правильным.

Прохождение Гвинт Ведьмак не будет для вас сложным даже если вы впервые играете в коллекционную карточную игру в том случае если перед началом, вы детально изучите правила и разберетесь в построении стратегий, а также прислушаетесь к нашим советам и возьмете многие хитрости, о которых мы рассказали в этой статье на вооружение.