Классы Path of Exile
Все классы Path of Exile. Какой класс выбрать новичку, детализированные характеристики базовых умений и способностей персонажей для проведения успешной обороны и атаки, которые можно получить в дереве навыков, прокачать, переходя от одного уровня на другой, набираясь боевого опыта
Прежде чем начать играть в Path of Exile, каждый новичок должен определиться и обязательно выбрать класс своего персонажа.
На выбор игроку, в самом начале игры предлагаются определенные классы Path of Exile, которых будет шесть, и ещё один дополнительный класс, с возможностью разблокировать после успешного прохождения начальных уровней.
Выбор класса будет в полной степени зависит от той роли, которая вам наиболее подходит, и вы готовы полностью следовать ролевой сюжетной линии персонажа.
Выбор классов персонажей несмотря на небольшое количество на самом деле достаточно разнообразный, поскольку каждая отдельная раса, представленная в игре, отличается своими особыми индивидуальными довольно важными необходимыми для победы способностями и умениями.
Порой новичку очень трудно выбрать между искусным магом, посылающим заклинания на врагов, метким лучником, стреляющим точно в цель или отважным героем способным молотом и мечом беспощадно убивать кровожадных монстров вступая с ними в жестокий ближний бой.
Такой выбор, согласитесь, сделать не просто, он требует предварительного детального анализа абсолютно всех навыков, умений и способностей персонажей каждого класса Path of Exile.
Только детально проанализировав преимущества и недостатки каждого класса, объективно соизмерив свои желания с миссией каждой роли, вы сможете сделать правильный выбор, войдя в тот класс, благодаря персонажам которого сумеете выиграть в Path of Exile получив удовольствие от игрового процесса.
Характеристики классов Path of Exile
У каждого класса доступного для новичков в Path of Exile есть свои индивидуальные и важные для участия в игре характеристики.
Базовые характеристики, которые измеряются такими маркерами, как навыки, способности и умения персонажа на прямую влияют еще и на доступное горою оружие Path of Exile и на место с которого будет начинаться прокачка не менее важных в битве пассивных навыков.
У каждого класса на базовом уровне заложены те характеристики персонажа, которые развиты максимально хорошо и в тоже самое время есть навыки, способности и умения, которые можно и нужно развивать, набираясь боевого опыта благодаря покачиванию.
- Дуэлянт (базовые характеристики: ловкость и сила)
- Дуэлянт в бою использует топоры и мечи. Сочетание базовых навыков силы и ловкости позволяют получить навык уклонения от потенциально возможного урона во время ведения ближнего боя и нанесение, сильных решающих ударов по врагу. Участвуя в сражениях, вы сможете каждый раз ситуативно делать выбор между нанесением противнику максимально сильного урона и быстрой скоростной атакой.
- Дикарь (базовые характеристики: сила)
- Дикарь по базовым характеристикам сильный класс и потому этого персонажа довольно трудно убить. Во время боя Дикарь использует булаву и дубинку нанося при помощи нескольких ударов максимально сильный урон своему противнику. Развит также навык эффективного ведения ближнего боя при помощи двуручного оружия и организации обороны с эффективной защитой от потенциального урона.
- Охотница (базовые характеристики: ловкость)
- Охотница наносит своим врагам значительный урон проводя быстрые атаки с использованием лука. Основное преимущество этого класса персонажей заключается в том, что возможность получения смертельного урона сведено к минимуму поскольку атака проводиться с безопасного расстояния при дальнем бое, но скорость ведения огня стрелами по противнику будет максимально высокой, а уклонения ударом и стрел врага фактически 100 процентным.
- Бандит (базовые характеристики: интеллект и ловкость)
- При участии в ближнем бою Бандит может наиболее эффективно использовать когти и кинжалы, а также сильные заклинания поскольку обладает мощными магическими способностями. Несмотря на такие довольно сильные базовые характеристики выбрав это класс вы сможете дополнительно прокачивать персонажу опыт магии «Хаоса» и максимально увеличить скорость проведения атаки.
- Жрец (базовые характеристики: интеллект и сила)
- Жрец во время боя в качестве оружия использует посохи различных размеров с высоким уровнем нанесения урона, а также использует атакующие сильные заклинания, которые могут остановить и уничтожить противника. При прокачке персонажа, можно увеличить до максимума силу магии и навыки организации обороны, для эффективной защиты от потенциального урона.
- Ведьма (базовые характеристики: интеллект)
- Ведьма берет участие в битвах сражаясь скипетрами, а также нанося максимально большой урон врагу используя боевые заклинания, что одинаково важно и эффективно, как при проведении атаки, так и при организации обороны. Выбрав в качестве класса для игры Ведьму, можно будет фактически с первого уровня прокачать силу проклятий с долгосрочным уроном врага и получить прислужников.
- Дворянка (базовые характеристики: интеллект, ловкость и сила)
- Дворянка – это седьмой класс, который откроется на более продвинутом уровне и после того как вы сумеете спасти этот персонаж. По своим характеристикам это нейтральный класс с возможностью произвольного развития и единственный у которого есть целых три основных базовых характеристик: интеллект, ловкость и сила. Базируясь на этом фундаменте потенциальных возможностей, вы сможете развивать умение, навыки и способности персонажа по своему усмотрению.
Дерево навыков Path of Exile
Для развития и прокачки персонажа игре Path of Exile создано огромное по своим возможностям дерево пассивных навыков. По своей сути это бессрочный и большой бонусы для вашего игрового персонажа.
Каждый раз, при успешном прохождении нового уровня, игрок получает возможность выбрать для персонажа один из новых навыков, заложенных в дереве.
Для получения навыка, необходимо двигаться по дереву до места его расположения.
Последовательность использования навыков неважна, как и адаптация к классу. Таким образом вы сможете взять способности с другого класса или пройти мимо тех навыков, которые считаете на данный момент не актуальными, но взяв в свой арсенал ту способность и умение, которое подойдет выбранному классу и поможет одержать победу, как в отдельно взятом бою, так и в игре.
Говоря о том, что игроки могут взять любую способность другого класса, важно помнить и о том, что эти навыки не зря были классифицированы, поскольку свои особые способности представители классов, могут сделать еще более эффективным, увеличив последствия от применения в разы, но такая опция будет доступна только после прохождения режима Восхождения.
Исключением из правил использования дерева пассивных навыков является «Дворянка», которая свой путь за способностями и умениями начинает прямо с середины и может двигаться в любую сторону собирая сразу навыки из разных классов, что безусловно способствует созданию потенциально наиболее сильного и на 100% самого эффективного персонажа в игре.
Дерево восхождения Path of Exile
После успешного прохождения третьего уровня игрок получает возможность снять блокировку доступа к «Лабиринту Правителя».
Этот лабиринт – это своеобразное по структуре подземелью, которое довольно сложное в прохождении, но в тоже время после достижения успеха и выйдя с лабиринта победителем игрок получает возможность к классу своего персонажа, добавить еще и подкласс, так сказать выбрать более узкопрофильную и благодаря этому усиленную специализацию.
Помимо «Дворянки», которая выступает произвольной расой, все остальные классы дают возможность игроку выбрать специализацию из трех сильных по умениям и навыкам подклассов.
Когда вы только начинаете играть, то безусловно еще не планируете специализацию, поскольку и не проходили ранее третий уровень, однако, выбирая класс в начале игры, очень важно ознакомиться в том числе с навыками, умениями и способностями подклассов, которые будут доступны на дереве «Восхождения», поскольку они в той или иной степени, так же будут влиять на ваш выбор и дадут возможность правильно оценить свою перспективу развития в игре не только на начальном уровне, но и для максимально успешного прохождения.
Классы дерева «Восхождения»:
- Дуэлянт
- Рубака — специализируется на похищении у врага здоровья и оглушении противника во время боя, отличается высокой скоростью проведения атаки и искусным владением луком, а также двуручным оружием
- Димахер – эффективно использует вовремя боя парное оружие, что дает возможность одновременно атаковать жезлом и защищаться щитом. Среди базовых функций умение создавать надежный защитный блок и наносить врагу кровоточащие раны, что наиболее актуально для ведения ближнего боя.
- Чемпион – оборонительный класс, который идеально подойдет для “танков”, которые проводят устрашение и ослабляют защиту врага после нанесения удара. Специализация персонажа базируется на создании защитной ауры для себя и своих союзников.
- Бандит
- Убийца – специализируется на нападении с нанесением критических ударов по противнику. Базовый навык, максимально увеличивает заряд энергии и эффективность критического удара, а также может увеличивать скорость атаки и усиливать действие яда, при погоне и отступлении, как правило неуловим для противника.
- Диверсант – владеет навыком использования ловушек и может устанавливать мины, может ослепить врага и увеличить область контроля действий. Обладает повышенным иммунитетом и регенерацией.
- Плут — универсальный боец, который по своим базовым функциональным навыкам может эффективно сочетать в своих действиях высокую скорость и маневренность при высоком уровне защиты, который обеспечен энергетическим щитом и навыком уклонения.
- Дикарь
- Покоритель – в своих действиях специализируется на обеспечении защиты и уменьшении потенциального физического урона, благодаря крепкой броне, большому заряду выносливости, регенерации ран, улучшении здоровья, защите от колдовских замедлений и оглушений при вступлении в ближний бой.
- Берсерк – всегда находиться в самой гуще сражения, умеет проводить быстрые и смертельные серии ударов. Как дополнительный бонус умение похищать запас здоровья у врагов и повергать их в бегство своим боевым кличем.
- Вождь – наносит врагу урон огнём, как самостоятельно, так и при помощи магических тотемов. Отличается высоким уровнем выносливости и умением регенерации с увеличением запаса своего здоровья.
- Ведьма
- Некромант — сосредоточена на создании армии приспешников состоящей из скелетов, зомби и призраков. Собрав армию руководит своим войском в обороне и при наступлении, даруя всем своим войнам сильную защитную ауру.
- Маг стихий – наносит урон врагу и защищает своих союзников используя силу стихии: ветра, снега, воды, холода и жары, наносит врагу урон от создаваемого хаоса и подчиняет себе големов.
- Оккультист — увеличивает эффективность проклятий врага и наносит урон создаваемым хаосом. При обороне эффективно использует энергетический щит и генерирует заряды энергии.
- Охотница
- Снайпер – специализируется на атаке являясь очень метким лучником, может стрелять на бегу и прикроет партнеров при наступлении.
- Налётчик – фокусирует свои действия на увеличении заряда ярости, повышает скорость атаки и уровень уклонения от ударов, может эффективно использоваться, как при ведении ближнего, так и дальнего боя.
- Следопыт – собирает бонусы для улучшения атаки и обороны, проводит атаки с использованием чар стихии и хаоса.
- Жрец
- Инквизитор — специализируются на нанесении врагу урона от стихий воздуха, воды и огня. Наносит врагам критические удары и защищает союзников создавая освященную землю.
- Иерофант — избегает прямых столкновений при ближнем бою и больше полагается не на собственную силу, а на волшебные тотемы и силу своих чар. Умеет генерировать заряды энергии и выносливости для союзников, добывает бонусы и восстанавливает здоровье.
- Защитник – дает сильные защитные ауры союзникам, лечит и восстанавливает силы.
- Дворянка
- Вознесшаяся — отличается гибкость и может взять две любых умения с других классов на ваш индивидуальный выбор, что позволяет подобрать наиболее идеальное и эффективное сочетания навыков для успешного проведения боя.
Класс для новичков Path of Exile
Конечно же, разработчики Path of Exile, создавали все классы так, чтобы, начав игру с одним персонажем игрок в следующий раз попробовал свои силы управляя более эффективным, но в тоже время и более сложным персонажем.
Именно поэтому в PoE есть, классы, которые специально и разрабатывались под новичков, которые как в первые вошли в эту игру, так и в принципе, ранее не играли в аналогичные онлайн Action RPG.
Основные, базовые характеристики классов в Path of Exile определяют стиль ведения игры, а не толь то, какие навыки и умение игрок может использовать в игре.
Проведя анализ функциональных возможностей каждого класса можно сделать ряд довольно важных выводов, которые будут влиять на успешность игры тем или иным персонажем, для новичка.
«Охотница», как и «Ведьма» достаточно безопасные классы, они менее других уязвимы, поскольку наносят урон по позициям противника из далека и как правило, не участвуют в ближнем бою.
С другой стороны, если враг определит место засады, то персонаж может получить максимально большой урон, поскольку уровень персональной защиты у «Охотницы» и «Ведьмы» довольно небольшой.
«Дикарь», «Дуэлянт» и «Жрец» ведут ближние бои что безусловно рискованно, поскольку вероятность понести урон на старте игры есть, но с другой стороны, они и наиболее сильно защищены индивидуально, что повышает уровень живучести персонажа при прохождении уровней с ожесточёнными боями.
Для новичков прежде всего подойдет «Жрец» с максимальным уровнем защиты при ближнем бое и навыков в том числе успешного ведения и дальнего боя, что максимально повышает шансы на выживание и успешное прохождение начальных уровней.
«Дикарь» может быть альтернативным вариантом, в том случае если игрок не готов использовать магию, но обожает участвовать в кровавых бойнях.
Эти класса персонажей рекомендованы новичкам, так же с учетом пассивных навыков, которые можно будет получить и развить в дереве «Возрождения» при выборе специализации, а также по причине более простого управления персонажем, как в наступательном, так и в оборонительном режиме Path of Exile.